Предупреждение

Документ с таким номером не существует: 45.

В Беларуси - Год гостеприимства

В Беларуси Год гостеприимства. Всего лишь год, короткий, даже не високосный, для достижения более привлекательного и успешного имиджа нашей страны в мире – на основе развития туризма, создания современной туристической инфраструктуры, воспитания патриотической гордости и уважения к Отечеству, популяризации и продвижения национальных природных, исторических и культурных богатств. 2014 год для осознания многогранности и огромных перспектив гостеприимства, для структурного, технологического и экономического подъема целой отрасли.

А Вы знали, что общее число мест в гостиницах в Беларуси в 7 раз меньше, чем в маленькой Дании? А мест в кафе и ресторанах в Минске на тысячу человек в 18 раз меньше, чем в Париже. И мест развлечений в Минске – в 4 раза меньше, чем в Берлине.

Индустрия гостеприимства – одна из самых быстро растущих в нашей стране. Стартапы и крупные проекты множатся во всех ее направлениях: открываются сельские усадьбы и развлекательные комплексы, строятся новые хостелы и бизнес-отели, начинают работу сетевые бистро и эксклюзивные рестораны. Тогда почему же их до сих пор так мало?
Многочисленные трудности и препятствия ожидают новый бизнес в гостеприимстве. Проекты терпят крах по самым различным причинам, и наличие стартового капитала никак не может гарантировать успеха. Поиск удачной идеи, выбор экономической стратегии, управление проектными процессами и людьми, применение современных технологий совершенно необходимы для того, чтобы бизнес развивался и рос. Но ведь в совершенно новом деле ошибки неизбежны…
Может быть, Вам хватит ошибок, которые были совершены раньше? Учитесь на чужих. И не только на ошибках: учитесь на чужих успехах. Главный ресурс успеха – предприниматель, который стремится создавать. Строить. Организовывать. Вложите в себя!

На Кафедра менеджмента туризма и гостеприимства нашего института Вас ждут не только актуальные предложения по образовательным программам для управления комплексным предприятием гостеприимства Документ с таким номером не существует: 45.
, туристской организацией Менеджмент туристской организации (переподготовка), гостиницей или рестораном Экономика и управление на предприятии гостиничного и ресторанного хозяйства (переподготовка), не только системные и современные практические знания, но и непосредственное общение с успешными лидерами отрасли, потому что преподают у нас менеджеры, эксперты и ведущие специалисты самых авторитетных компаний и организаций.

Ах, да, еще одно, как говорят – последнее по счету, но не по важности. Еще Вас ждет наше фирменное гостеприимство: максимальное внимание к интересам и потребностям каждого слушателя, уважение к разным позициям и стилям, индивидуальные учебные планы, харизматичная атмосфера и, конечно, безусловное качество. Мы Вам рады, приходите вместе с нами учиться быть лучше!

Т. Ф. Милова