Создание и продвижение бренда для сектора B2B (обучающие курсы: бизнес-практикум)

Наличие сильного бренда является серьезным конкурентным преимуществом для предприятий всех отраслей экономики. Перед многими промышленными предприятиями в настоящее время актуальна задача создать бренды или провести ребрендинг, что позволит повысить имидж в глазах целевой аудитории, улучшить систему продвижения на внутреннем и внешних рынках.
Данный бизнес-практикум поз волит узнать участникам методы изучения клиентов для создания бренда, принципы создания бренда, стратегию управления и его продвижения.
Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе, PR, бренд-менеджеры компаний, работающих в секторе В2В.

В программе:
1. Маркетинговые исследования и анализ для разработки бренда. Полевые маркетинговые исследования потребителей с целью создания бренда. Кабинетные маркетинговые исследования. Анализ конкурентного окружения.
2. Создание бренда. Формирование рабочей группы и брифа (задания). Разработка элементов бренд-бук (нейминг, логотип, слоган, фирменный стиль). Порядок регистрации торговой марки.
3. Управление брендом. Разработка стратегий для бренда, виды стратегий. Выбор миссии и позиционирование. Планирование и бюджетирование для развития бренда. Функции и подготовка бренд-менеджеров.
4. Внедрение бренда на рынок. Разработка плана продвижения. Творческое содержание и выбор средств влияния на целевую аудиторию. Применение рекламы и PR в брендинге сектора В2В. Интернет-маркетинг, вирусный маркетинг для бренда. Контроль эффективности продвижения, корректировка плана продвижения.
Участники практикума узнают:
• в чем состоит специфика бренда для сектора В2В;
• как изучать целевую аудиторию и конкурентов;
• как разрабатывать основные элементы бренд-бук;
• как создавать стратегию для бренда;
• как наиболее эффективно использовать инструменты рекламы и PR для бренда.

Обучение обеспечивает Кафедра бизнес-управления, экономики и финансов