Создание эффективного отдела продаж (обучающие курсы - тренинг)

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ (обучающие курсы - тренинг)
По статистике в сфере b2b у порядка 80-90% компаний отделы продаж работают не на полную мощность. При этом многие менеджеры по продажам работают на 30% своего потенциала. Не более. Как долго вы можете себе позволить держать на рабочем месте "продажников", недополучающих 70% прибыли?
В случае же формирования отдела продаж "с нуля" жизненно важно, чтобы ваш отдел стал приносить деньги в кратчайшие сроки.
Каким же образом запустить ваш новый отдел продаж или вывести на результативную работу уже существующий?
Как системно подойти к процессу построения отдела продаж, чтобы он работал, как хорошо отлаженный механизм?
Данный бизнес- семинар раскроет все секреты создания эффективного отдела продаж, способного решать любые поставленные перед ним задачи.
Бизнес-семинар предназначен для собственников, руководителей предприятий,
коммерческих директоров, начальников отдела продаж в сфере B2B, а также всех тех,
кто интересуется вопросом построения эффективного отдела продаж.
В программе бизнес- семинара:
• Как построить отдел продаж, который будет продавать много и дорого, и защитит ваш бизнес от увода клиентов.
• Как найти хороших "продажников"?
• Как решить проблему с нехваткой продавцов при продаже товаров, требующих владения специальными техническими знаниями.
• Секреты быстрого вывода новых сотрудников на результативную работу.
• Как минимизировать риск ухода продавцов?
• Как разработать скрипты продаж (алгоритмы разговора с потенциальными клиентом).
• Управление отделом продаж: хорошие результаты при минимуме усилий!
• Как подобрать оптимальную стратегию продаж для вашей компании?
• Увеличиваем продажи. Система касаний потенциальных клиентов.
• Быстрый запуск (перезапуск) отдела продаж. Как за три дня добиться от продавцов первых результатов?
• Как загубить на корню работу отдела продаж. Что делать не стоит?
• Как обучать продавцов так, чтобы действительно были результаты, а не впустую потраченные деньги?
• Как выстроить для продавца систему, в которой плохо работать невозможно?
• Как критиковать продавцов, чтобы у них появлялось желание выполнить свою работу наилучшим образом?
• Как прорабатывать новых клиентов, чтобы они соглашались купить у вас?
• Особенности работы с существующими клиентами. Выжимаем максимум.
• Нюансы работы по возврату ушедших клиентов.
• Как выстроить систему оплаты труда, чтобы она действительно мотивировала?
• Секреты нематериальной мотивации.
• Грамотная постановка и доведение до сотрудников планов по отделу продаж, которые будут выполняться.
• Как использовать отчеты и контроль для достижения результата?
• Особенности построения системы продаж при продаже услуг.
• Построение системы продаж при отсутствии возможности нанять продавца.
• и многое другое...
В результате обучения участники семинара научаться строить эффективные отделы продаж в секторе B2b:
• подбирать сотрудников, быстро выводить их на первые продажи,
• выстраивать систему мотивации отдела продаж,
• выстраивать систему планирования и отчетности,
• грамотно управлять сотрудниками отдела для достижения максимального результата,
• правильно строить свой рабочий день и рабочий день специалистов отдела продаж и многое другое.

Обучение обеспечивает Кафедра бизнес-управления, экономики и финансов