Маркетинг внешнеэкономической деятельности (обучающие курсы: бизнес - практикум)

МАРКЕТИНГ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (обучающие курсы: бизнес - практикум)
Дальнейшее расширение географии присутствия товаров на международных рынках, увеличение объемов экспортных поставок, обеспечение сбалансированности внешнеторговых операций- основная задача внешнеэкономической деятельности предприятий Республики Беларусь.
Для выполнения данной задачи необходим комплекс мероприятий, среди которых маркетинг играет существенную роль. Данный практикум поможет маркетологам и специалистам коммерческих служб сформировать систему знаний для успешной работы на экспортных рынках.
Участники бизнес-практикума узнают о том, как лучше изучить экспортные рынки, выбрать стратегию выхода на них, организовать дистрибуцию, ориентироваться в международном законодательстве.
Целевая аудитория: специалисты и директора по маркетингу, внешнеэкономической и коммерческой деятельности, топ-менеджеры предприятий.
Основные аспекты программы:
1. Маркетинговые исследования. Анализ. Требования к информации для ведения внешнеэкономической деятельности. Внутренняя и внешняя информация. Кабинетные и полевые исследования. Маркетинговый анализ. Качественные и количественные аспекты маркетингового анализа. Оценка макросреды среды компании. Отраслевой анализ. Анализ микросреды компании.
2. Стратегическое планирование маркетинга. Стратегическое планирование. Задачи планирования. Этапы стратегического планирования. Определение целей предприятия на внешних рынках. Маркетинговое управление ресурсами предприятия. Ключевые компоненты корпоративной, бизнес – стратегии и маркетинговой стратегии. Технология разработки стратегического плана. Оценка риска и страхование. Роза рисков.
3. Управление дистрибуцией и продажами на внешних рынках. Планирование дистрибуции. Типы дистрибуторов и взаимоотношения с ними. Поиск дистрибуторов. Marketing-mix для внешнеэкономической деятельности. Роль маркетологов в развитии системы продаж предприятия. Подготовка специалистов по продажам для работы на внешних рынках.
4. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Особенности заключения международных договоров. Правовые аспекты дилерства, дистрибьюторства.

В результате обучения участники смогут:
• анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду;
• выбирать маркетинговую стратегию для своей компании;
• развивать дистрибуцию и продажи на внешних рынках;
• учитывать особенности международного законодательства.

Обучение обеспечивает Центр образовательных услуг

Вернуться в ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ