Маркетинг-старт: современные технологии и инструменты (повышение квалификации)

Программа предназначена для специалистов экономических, финансовых и маркетинговых служб.
Основные аспекты программы курса:
Экономические и финансовые знания для маркетологов.
Финансовые аспекты маркетинга. Управление маркетингом.
Маркетинговые исследования и анализ.
Товар и товарная политика. Продвижение продукта.
В результате обучения участники программы:
Приобретут базовые маркетинговые навыки.
Овладеют основными методиками и инструментами маркетинга для выявления, оценки
и решения маркетинговых проблем.
Откроют для себя много новых креативных способов применения теории и практики маркетинга для успешной работы в сложных условиях современной экономики.
Уяснят структуру и основные составляющие маркетингового плана.
Найдут ответы на многие вопросы практики маркетинга в Республике Беларусь, решая проблемы из предложенных маркетинговых кейсов.
Начнут мыслить как маркетолог.
Получат свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Курс рассчитан на 40 акад. часов. Занятия проводятся в вечернее время два раза в неделю с 18.30 до 21.40, что позволит слушателям успешно адаптировать новые знания в своей профессиональной среде.

Обучение обеспечивает Кафедра бизнес-управления, экономики и финансов

Вернуться в ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Тел: (017) 222-83-19; 222-80-10;
Velcom 133-50-06; MTC 853-51-97.