Искусство продаж и переговоров (обучающие курсы - тренинг)

24 академических часа, 3 полных дня + дистанционная работа по диагностике и профессиональной подготовке.
Целевая аудитория: менеджеры по активным продажам и работе с ключевыми клиентами, руководители отдела продаж, собственники бизнеса.
В программе тренинга:
1 день. Введение в переговоры. Организация контакта с VIP-клиентом. Извлечение информации, способы получения данных об организации и личности клиента.
2 день. Убеждающее воздействие. Управление тактикой клиента. Работа с негативными реакциями клиента. Подготовка к переговорам.
3 день. Практикум: ведение переговоров по целям.

По окончании тренинга участники смогут:
• Решать нужные вопросы с нужными людьми. Точно определять ЛПР и технологично влиять на ЛВР.
• Вести проект от холодного звонка до послепродажного обслуживания. Поймут широту ответственности в работе менеджера проекта.
• Развивать доверительные долгосрочные коммерческие отношения с клиентами.
• Проводить целенаправленные, максимально результативные визиты к клиентам.
• Формулировать качественные цели перед визитом к клиенту.
• Работать со сложными клиентами и в конфликтных ситуациях сохранять отношения, реализовывать упущенные возможности для заказов.
• Используя полученные техники добиваться большей лояльности, формировать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
• Совершать продажу в ситуации конфликта и сопротивлений клиентов.
• Продавать быстрее и дороже, а значит, эффективнее для компании.
• Профессионально готовиться к переговорам.
• Выигрывать сложные переговоры и умело выигрывать жесткие переговоры.

Инструментарий тренинга: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, ролевые упражнения, тематический «мозговой штурм», слайды и видео материалы, видео жестких переговоров, снятых скрытой камерой.

Обучение обеспечивает Кафедра бизнес-управления, экономики и финансов

Вернуться в ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ