Философия и психология в современной рекламной индустрии (обучающие курсы)

Образовательный модуль «Философия и психология в современной рекламной индустрии» предназначен для широкого круга слушателей, желающих получить базовые знания и умения в области психологии и философии рекламы, необходимые для успешного применения основных методов исследования потребительских интересов; приобретение навыков работы с основными психологиями рекламных средств. Курс рассчитан на 92 учебных часа.
Цель курса - формирование практических умений в технологии создания рекламного продукта, оценке его психологической эффективности, использования философско-логических приемов для создания инновационного рекламного продукта.
В результате обучения слушатель получит знания и практические навыки по следующим дисциплинам:
1) Философия и логика рекламы.
2) Психология рекламы.
2) Современная рекламная индустрия.
3) Психология коммуникаций.

Вопросы можно задать по телефонам: +375 29 388 16 87; +375 29 820 60 63

Обучение обеспечивает Кафедра гуманитарных наук