Эффективные продажи в секторе В2В в условиях высокой конкуренции (обучающие курсы-тренинг)

Для специалистов, работающих с корпоративными клиентами. Тренинг построен на практическом опыте работы отделов продаж.
По окончании участники смогут:
• эффективно продавать новый продукт;
• формировать отличные отношения с клиентами;
• увеличивать свою долю на рынке;
• грамотно вести переговоры;
• овладеть приемами удержания и привлечения клиентов;
• умело заключать сделки.
Программа тренинга:
• Специфика продаж В2В
• Влияние на принятие решения в компании
• Выход на ЛПР (лицо, принимающее решения)
• Сбор информации о потенциальном клиенте
• Коммерческое предложение как инструмент продажи
• Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
• Поддержание отношений с постоянными клиентами

Авторами выступают лучшие бизнес-тренеры ОО «Гильдия маркетологов», маркетологи–практики, достигшие больших успехов в реальной практической деятельности при решении конкретных маркетинговых задач.
Занятия проводятся в вечернее время с 18.30 до 21.40.

Обучение обеспечивает Кафедра бизнес-управления, экономики и финансов

Вернуться в ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ