Эффективные продажи по телефону (обучающие курсы - тренинг)

Особенность продаж по телефону проявляется в том, что менеджер по продажам не видит своего клиента. Есть всего 30-40 секунд, чтобы заинтересовать клиента вашим предложением. Именно поэтому успех в продажах по телефону (холодных звонках) сильно зависит от мастерства менеджера.
Для кого этот тренинг?
Этот тренинг будет полезен вам если:
• Большая часть ваших контактов и продаж проходят по телефону.
• Вы часто встречаетесь с возражениями при переговорах по телефону.
• Вы хотите увеличить свои показатели продаж в условиях телемаркетинга.
• Вы чувствуете эмоциональное выгорание от телефонных продаж.

Программа рассчитана на 16 академических часов и содержит все основные моменты работы с клиентом по телефону, когда нет личного контакта.
Основные аспекты программы:
• «Максимум результата через планирование».
Поиск клиентов, ведение базы, сегментирование клиентов по теплоте контактов и доходности клиента, воронка продаж.
• «Как завоевать доверие клиента за первые 15 секунд разговора?».
Магия «имени», как эффективно использовать голос в телефонных продажах, эффективное начало – чем его можно испортить (основные ошибки), как обойти секретаря, элементы подстройки (при условии, что клиент и менеджер не видят друг друга).
• «Максимум результата за 45 секунд презентации».
Как сделать «предложение вкусным»; использование речевых раскруток для убеждения клиента; вопросы, которые работают в телефонных продажах; убеждение через использование эмоций, мастерство коммуникации через умение слушать и слышать клиента.
• «Делаем из лимона лимонад» (работа с возражениями).
Технология ответа на возражения при телефонных продажах, подсознание клиента: как из недостатка в глазах клиента сделать достоинство, продажа через отстройку от конкурентов, «нет, нет, нет»: технологи работы с сильным сопротивлением и конфликтами; способы продажи цены, которые работают в телефонных продажах.
• «Когда и как завершать разговор, чтобы не «перегреть» клиента».
Как, исходя из того, что говорит клиент, понять, что пора завершать продажу, даже если клиент не говорит «покупаю»; технологии завершения продажи, которые работают в телефонных продажах, как сделать так, чтобы клиент не «соскочил».
Результаты:
• Увеличение продаж (в зависимости от вашей мотивации получить максимум результата от пройденного материала, продажи растут от 12 до 30 процентов уже в первый месяц после прохождения тренинга).
• Исчезновение страха и внутреннего дискомфорта перед холодными звонками, в результате чего вы начинаете более активно общаться с клиентом, выяснять их потребность и работать с возражениями.
• Увеличение процента закрытия сделок, за счет того, что вы уже знаете, КОГДА и КАК завершать продажу.
• Более эффективная работа с возражениями (работа с отговорками и такими возражениями как: «дорого», «я подумаю») Снятое возражение клиента – это шаг на пути к завершению сделки.
• Развитие навыков установления контакта с клиентом, понимания психологии покупателя.
• Отработка техник борьбы с внутренним выгоранием

Обучение обеспечивает Кафедра бизнес-управления, экономики и финансов